(351) 328-97-07 mzsa@uralparm.ru
| ООО МЗСА производит и реализует промтоварные автофургоны различных конструкций, предназначенные для установки на грузовые автомобили УРАЛ, КАМАЗ, а также автомобили небольшой грузоподъемности (развозные автофургоны). Автофургоны промтоварные каркасной конструкцииПромтоварный автофургон на шасси КАМАЗ предназначен для перевозки затаренных грузов технического назначения, промтоваров и т.п. Автофургон имеет каркасную конструкцию (сварной металлический каркас из специального профиля), наружную обшивку из металлических листов, теплоизоляцию. Каркасная конструкция обладает высокой прочностью, устойчивостью к скручивающим нагрузкам при движении по плохой дороге. Автофургон каркасной конструкции с металлической обшивкой имеет хорошую ремонтопригодность в условиях автотранспортного предприятия. Внутренняя обшивка промтоварного автофургона выполняется исходя из назначения автофургона и требований заказчика, и может быть выполнена из фанеры со специальной пропиткой, промышленного пластика, оцинкованной стали, алюминия. Пол автофургона может быть покрыт как аналогичным стенам материалом, так и автолинолеумом, рифленой резиной, оцинкованной сталью.
Промтоварные автофургоны из сэндвич-панелейАвтофургон из сэндвич-панелей отличается значительно меньшей собственной массой (больше полезной нагрузки), лучшими теплоизоляционными свойствами ("мостиков холода" практически нет). Материал внутренних и внешних панелей автофургона выбирается заказчиком, исходя из возможностей базового автомобиля и перевозимого груза: пластиковая наружная и внутренняя обшивка автофургона менее прочна, но значительно легче металлической, что оптимальнее для автомобилей малой грузоподъемности. Металлическая наружная и пластиковая внутренняя обшивка актуальна для автомобилей средней грузоподъемности, перевозящих упакованные в нежесткую тару грузы (картонные коробки, пластиковые ящики и т.п.) Металлическая внутренняя и наружная обшивка автофургона применяется на автомобилях средней и высокой грузоподъемности. Обеспечивает максимальную прочность как самого фургона, так и стойкость к воздействию перевозимого груза (истираемость, сминаемость и т.п.). Возможно применение различных металлов для внутренней обшивки - дюралюминий, пищевой алюминий, нержавеющая сталь, плакированный металл и т.п.) Недостатками автофургона из сэндвича можно назвать теоретически менее прочную конструкцию (неактуально, т.к. по пересеченной местности передвигаются единицы автофургонов), сложности при ремонте (заменить поврежденную сэндвич-панель без разборки фургона невозможно. Возможен только "косметический ремонт" заплатками).
Промтоварные автофургоны выпускаются как на шасси КАМАЗ, так и на шасси УРАЛ (полноприводные, заднеприводные), и могут иметь практически любые размеры в пределах допустимых габаритов транспортного средства. Отправить запрос
|