Передвижные мастерские, автолаборатории, автофургоны МЗСА
(351) 328-97-07
mzsa@uralparm.ru



Каталог спецтехники
Автомастерские
Автомастерские с гидроманипуляторами
Автолаборатории
Сварочные агрегаты
Транспортно-бытовые машины
Автофургоны
Вагон - дома
 


Информация
Доработки шасси
Прайс-лист
Контакты
О предприятии
Рассылка
Передвижные мастерские, автолаборатории, автофургоны МЗСА

Автофургоны промтоварные УРАЛ КАМАЗ, автофургоны универсальные

ООО МЗСА производит и реализует промтоварные автофургоны различных конструкций, предназначенные для установки на грузовые автомобили УРАЛ, КАМАЗ, а также автомобили небольшой грузоподъемности (развозные автофургоны).

Автофургоны промтоварные каркасной конструкции

Промтоварный автофургон на шасси КАМАЗ предназначен для перевозки затаренных грузов технического назначения, промтоваров и т.п.  Автофургон имеет каркасную конструкцию (сварной металлический каркас из специального профиля), наружную обшивку из металлических листов, теплоизоляцию.

Каркасная конструкция обладает высокой прочностью, устойчивостью к скручивающим нагрузкам при движении по плохой дороге. Автофургон каркасной конструкции с металлической обшивкой имеет хорошую ремонтопригодность в условиях автотранспортного предприятия.

Внутренняя обшивка промтоварного автофургона выполняется исходя из назначения автофургона и требований заказчика, и может быть выполнена из фанеры со специальной пропиткой, промышленного пластика, оцинкованной стали, алюминия. Пол автофургона может быть покрыт как аналогичным стенам материалом, так и автолинолеумом, рифленой резиной, оцинкованной сталью.


Промтоварные автофургоны из сэндвич-панелей 

Автофургон из сэндвич-панелей отличается значительно меньшей собственной массой (больше полезной нагрузки), лучшими теплоизоляционными свойствами ("мостиков холода" практически нет). 

Материал внутренних и внешних панелей автофургона выбирается заказчиком, исходя из возможностей базового автомобиля и перевозимого груза:

пластиковая наружная и внутренняя обшивка автофургона менее прочна, но значительно легче металлической, что оптимальнее для автомобилей малой грузоподъемности.

Металлическая наружная и пластиковая внутренняя обшивка актуальна для автомобилей средней грузоподъемности, перевозящих упакованные в нежесткую тару грузы (картонные коробки, пластиковые ящики и т.п.)

Металлическая внутренняя и наружная обшивка автофургона применяется на автомобилях средней и высокой грузоподъемности. Обеспечивает максимальную прочность как самого фургона, так и стойкость к воздействию перевозимого груза (истираемость, сминаемость и т.п.). Возможно применение различных металлов для внутренней обшивки - дюралюминий, пищевой алюминий, нержавеющая сталь, плакированный металл и т.п.)

Недостатками автофургона из сэндвича можно назвать теоретически менее прочную конструкцию (неактуально, т.к. по пересеченной местности передвигаются единицы автофургонов), сложности при ремонте (заменить поврежденную сэндвич-панель без разборки фургона невозможно. Возможен только "косметический ремонт" заплатками). 


Промтоварные автофургоны выпускаются как на шасси КАМАЗ, так и на шасси УРАЛ (полноприводные, заднеприводные), и могут иметь практически любые размеры в пределах допустимых габаритов транспортного средства. 




Отправить запрос

Ваше имя, организация


e-mail, телефон


Ваш вопрос



Введите текущую дату (два символа) - например "13", для защиты от спама


ГК Миасский завод специализированных автомобилей
Производство спецтехники, установка гидроманипуляторов.
456300, Россия, Челябинская область, г. Миасс, Объездная дорога 2/4,
Телефон: (3513) 28-97-07
 
,
 

Разработка сайта - УралИнформПроект